Любое сложное инженерное оборудование, а особенно такое, как климатическое, работающее в условиях воздействия окружающей среды, требует обязательного проведения профилактических работ.
Целью сервисного обслуживания является содержание систем кондиционирования и вентиляции в пределах технических условий, необходимых для поддержания выходных характеристик в заданных пределах, диагностики технического состояния и предупреждение отказов инженерных систем и оборудования.
Компании-производители гарантируют безотказную работу оборудования при условии проведении планового технического обслуживания, а так же своевременного определения износа деталей и узлов. Чтоб Ваша техника служила долго и безотказно, не стоит пренебрегать этими требованиями.
Сервисное обслуживание — обеспечит надежную работу оборудования как в период гарантийной, так и послегарантийной эксплуатации. Кроме того, мы занимаемся анализом статистических данных по результатам эксплуатации поставляемого оборудования. Все это позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации оборудования и систем.
Обратившись в наш сервисный центр, Вы можете быть уверены, что доверяете обслуживание своей техники высококвалифицированным специалистам с современным высокотехнологичным оборудованием.
Сотрудники сервисной службы регулярно проходят переподготовку в Учебных центрах официальных представителей компаний-производителей климатического оборудования, что позволяет поддерживать высокий уровень сервисного обслуживания климатической и инженерной техники. Компетентность наших специалистов подтверждается сертификатами, выдаваемыми после обучения и сдачи экзаменов.
Работы выполняются на территории заказчика. При необходимости сложного ремонта оборудования — на производственной базе сервисного центра.
— Обследование существующей инженерной системы;
— Выявление неисправности оборудования по первому требованию Заказчика;
— Плановый осмотр работы оборудования системы в соответствии с графиком обслуживания;
— Замена запасных частей и деталей вышедших из строя;
— Обучение сотрудников службы эксплуатации;
— Рекомендации по улучшению работы системы и способы увеличения возможностей его функционирования;
— Консультирование и обучение партнеров основным правилам использования и ухода за оборудованием и климатическими системами.
— Вмешательство в работу оборудования или системы со стороны других организаций без согласования с нами;
— Несоблюдение условий эксплуатации или ошибочных действий Заказчика;
— Механические повреждения вызванные в процессе эксплуатации оборудования
Мы гарантируем професcиональное и качественное проведение сервисных и ремонтных работ инженерного оборудования с соблюдением всех норм и правил. На все запчасти и узлы предоставляется гарантия сроком на полгода с момента её установки.